Этапы покраски автомобиля в Ростове: покраска автомобиля

Покраска автомобиля – завершающая часть всей ремонтной системы кузова. И именно тому, как покрасить машину в Ростове, и будет посвящена эта статья на fastnshine61.ru.

Покрасить автомобиль в Ростове: выбор краски

Завершающие малярные работы являются самым ответственным этапом, где важны искусность мастера, его аккуратность и внимательность. Ведь от качества выбранной краски и ее нанесения зависит то, как будет выглядеть автомобиль после проведения ремонтных работ, а также останется ли доволен владелец авто полученным результатом. Поэтому начнем с самого начала, а точнее с подбора краски, потому что, решив покрасить машину, любой человек в первую очередь столкнется с этой задачей.

Виды автокрасок
1.    Автоэмали меламиноалкидного типа. Также этот вид краски известен среди специалистов под названием «синтетика». Это простая однокомпонентная автокраска, которая может сохнуть на открытом воздухе, хотя есть и исключения – сушка происходит в камере при температуре 130 градусов. 
Для лучшего качества покраски автомобиля с такой эмалью используют специальные отвердители, сокращающие время высыхания и уменьшающие необходимое для этого значение температуры.
Автоэмаль обычно наносится в три слоя, а получаемое в результате малярных работ покрытие является довольно качественным и обладает прекрасным блеском. Минусами данной краски является длительное время сушки и запрет на полировку сразу же после окраски кузова.
2.    Краски акрилового типа. Эту разновидность автокрасок можно заслуженно назвать превосходным материалом, отличающимся высоким качеством, удобством нанесения и полировки. Единственно, она является довольно дорогим материалом.
Акриловая краска, как правило, имеет в наборе отвердитель, который сначала целиком смешивается с краской в нужный пропорциях, а затем разводится растворителем до требуемой консистенции.
Кузов авто, покрытый двумя-тремя слоями такой краски хорошо защищен от неблагоприятных атмосферных явлений и имеет блестящий внешний вид.
3.    Автокраска типа «Нитро». Это быстросохнущая (примерно 30 минут при температуре 20 градусов Цельсия) краска, которой осуществляются незначительные малярные работы. Иногда она используется и для нанесения на весь кузов машины, но в данном случае малярка Fast&Shine рекомендует наносить сверху лак, т.к. краска «Нитро» дает покрытие со слабой атмосферостойкостью.
4.    Однослойная с эффектом «Металлик». Довольно устаревший тип красок, который сейчас практически не используется, т.к. при работе с ним возникает много неприятных моментов. Поскольку эта автокраска сродни меламиноалкидным эмалям, то невозможно сразу после покраски машины провести полировку. И если вдруг появляются подтеки, то убрать их не удастся. Обычно подобную краску наносят в три слоя, и также не забываем, что в ее состав входит лак.
5.    Двухслойная с эффектом «Металлик». Такая краска наносится в два слоя (однако, реально количество слоев может варьироваться, это связано с разной укрывной способностью наносимых материалов). Первый слой – это краска-металлик, от которой будет зависеть цвет автомобиля, когда малярные работы в Ростове будут завершены. Она наносится на грунт, полностью перекрывая его. Затем через 30 минут, когда краска полностью высохнет, накладывается лак, который защитит кузов от любых погодных явлений, придаст качество покрытию и шикарный внешний вид. 
По этим причинам, используя двухслойную краску, лак следует подбирать наиболее тщательно, потому что именно он отвечает за надежную защиту кузова машины.
Явным преимуществом данного вида краски является то, что при появлении подтеков, они практически не заметны глазу и не нуждаются в устранении. Поэтому большинство маляров неравнодушны к двухслойным типам автокрасок с эффектом «Металлик».
6.    Трехслойная с эффектом «Металлик». Эта краска применяется, когда нужно придать цвету автомобиля переливчатость или эффект «хамелеон». Покраска машины такой автокраской довольно сложна. В технике нанесения покрытия есть свои тонкости и нюансы, которые обязательно учитываются в Fast&Shine. Качество покрытия трехслойной системой примерно такое же, как и при двухслойной, но результат, конечно, получается более эффектным. Однако, следует помнить, если такое покрытие получает глубокие повреждения, то восстановить его будет невозможно, потому что от конкретного способа нанесения, толщины слоя краски зависит цвет каждого участка кузова. И при царапинах и сколах, его практически нереально воспроизвести заново. Кроме того, подбор трехслойной краски – процесс очень сложный и не каждый специалист возьмется за него. Как правильно наносить трехслойную краску с эффектом «Металлик»? Как уже упоминалось ранее нанесение трехслойной краски имеет свои особенности. И сейчас мы расскажем о них.
- На загрунтованную поверхность наносится грунт-тонер, он перекрывает основной грунт и придает желаемый цвет кузову авто.
- Затем наносится вторая краска – перламутр полупрозрачного вида. Он имеет в своем составе особые компоненты, придающие ему полупрозрачность. Детейлинг студия Fast and Shine предупреждает: перламутр не должен полностью перекрывать предыдущий слой, иначе покрасить автомобиль и воплотить задуманный эффект не получится.
- В завершении накладывается совершенно прозрачный лак.

7.    Бесцветная базовая краска. Не совсем краска, скорее пигмент, но может оказаться весьма полезным при частичном ремонте деталей кузова или при покраске переходом. Как понятно из названия, такой пигмент не имеет цвета, но схож по своим свойствам с краской «Металлик» и, поэтому применяется в ремонтной системе именно в тандеме с этим материалом. Автокраска типа «Металлик» содержит в себе металлические частицы и, если просто наносить ее слой за слоем, то эти частицы тонут в слое краски, и не дают никакого эффекта. Либо, если наносится неполноценный слой, а осуществляется лишь припыление, то металлические компоненты распределяются кусками, что тоже не очень хорошо. 
Чтобы избежать этого, при нанесении двух- и трехслойных красок используется бесцветное базовое покрытие. Оно накладывается на поверхность перед автокраской, дающей цвет, образуя при этом слой, в котором металлические частицы не тонут и не сбиваются в островки, а равномерно распределяются по поверхности, обеспечивая идеальный результат покраски авто.
Помимо этого, при покраске переходом, можно использовать специальный растворитель для переходов, который дает требуемое качество покрытия.

Как правильно выбрать лак для покраски автомобиля

Лак играет особенно важную роль при покраске автомобиля в Ростове красками с металлическим эффектом, т.к. именно лак отвечает за долговечность и устойчивость покрытия к неблагоприятным условиям.
Существует два вида лаков:
1.    MS - Medium Solid лак. Этот лак имеет среднее содержание сухого остатка, он достаточно жидкий и хорошо растекается. Накладывается в 2-3 слоя. Чтобы не образовывались подтеки, важно следить за толщиной наносимого слоя, она не должна быть слишком большой. Поскольку такой лак отличается мягкостью, его полировка осуществляется без лишних усилий.
2.    HS - High Solid лак. Данный материал имеет высокое содержание сухого остатка, отличается тягучестью, экономичным расходом, практически не дает подтеков. Первый слой наносится очень-очень тонко, далее идет второй полноценный слой. Какой бы вид лака не был выбран, следует знать, что сохнет он долго – от 16 до 24 часов при 20 градусах. Но лучше осуществлять сушку в камере, т.к. это позволит избежать попадания на окрашенную поверхность пыли. Достоинством лаков является то, что после высыхания и остывания (при сушке в камере) их можно сразу же отполировать.

Как правильно разбавить автоэмаль

Кажется, что сложного – наливаем растворитель и готово дело… Но, нет… Все не так просто. Здесь тоже есть свои правила. Каждый производитель предлагает к своей краске наиболее подходящий растворитель. Конечно, можно использовать и универсальные, но стоит ли игра свеч…Если растворитель подобран неверно, то наиболее негативно это скажется на покрытии автокрасками типа «Металлик», оно может оказаться не того цвета, который требовался. Поэтому, во избежание неприятностей, используйте только рекомендованные производителем материалы! И не забывайте о соблюдении пропорций краски и растворителя. Обычно автокраски разводятся в соотношении от 20 до 60 процентов. Если краски подбирались компьютером, то они могут оказаться очень густыми, тогда подойдет соотношение 1:1.
В общем, мы на fastnshine61.ru рекомендуем всегда читать инструкции перед использованием любого материала. Тогда покрасить машину будет намного проще и быстрее.

Вывод

Наверно, уважаемые читатели, вы в очередной раз убедились, что покраска автомобиля в Ростове должна выполняться высококлассными мастерами своего дела. В автомастерской Fast and Shine работают специалисты с многолетним опытом малярных и ремонтных работ, поэтому мы приглашаем вас воспользоваться нашими услугами. Удаление коррозии, шпатлевание, грунтование, шлифовка и, наконец, покраска автомобиля не дорого – это то, что наши мастера сделают для вас и вашей машины, нужно лишь сделать заказ на нашем сайте или по телефону (863)270-8-270.