Интересное о полировке кузова авто

Наш сайт fastnshine61.ru оказывает большое количество актуальных и полезных услуг для автолюбителей в Ростове. Среди них есть и эта.

Общая информация

Полировка кузова автомобиля в Ростове – это устранение всевозможных повреждений (различного рода царапин, неровностей лакокрасочного покрытия и др.), а так же защита поверхности машины от воздействий внешней среды и придание ей первоначального вида. Возникновение на кузове микротрещин и прочих дефектов происходит постоянно. Через подобные повреждения, в лакокрасочном покрытии автомобиля, различного рода агрессивные элементы, попадая на металл, вызывают процесс коррозии. Коррозия очень коварное явление. Появляется она незаметно для владельца и со временем набирает обороты. В итоге, на восстановление и остановку процесса развития этой «болезни», владельцам, приходится выкладывать немалые суммы денег. Так, что, помимо прочих достоинств, полировка автомобиля еще и помогает своевременно предотвратить появление коррозии.

Полировка кузова автомобиля в Ростове

Что же такое полировка кузова автомобиля?

Весь процесс качественной полировки кузова автомобиля в Ростове делится на несколько этапов:

  • Наши специалисты проводят оценку общего состояния ЛКП и обнаружение повреждений и дефектов;
  • снятие микрослоя лакокрасочного покрытия, благодаря малоабразивной шкурке, для удаления грубых дефектов;
  • восстановительная полировка с использованием абразивной пасты (проводится для возобновления лакокрасочного покрытия);
  • защитная полировка, для защиты и блеска кузова автомобиля (проводится с применением неабразивной пасты).

Восстановительная полировка

Самым сложным и трудоёмким процессом является восстановительная полировка. Применяется она для устранения неглубоких повреждений, глубина которых не превышает толщины слоя ЛКП до грунта. Так же, ее используют при помутнении (оксидировании) слоев лакокрасочного покрытия и для удаления с него потертостей.

Этот вид полировки кузова автомобиля в Ростове является одним из самых ответственных. Сам процесс, включает в себя снятие поверхностного слоя лакокрасочного покрытия (толщиной около 5 мкм) механическим способом. Для осуществления этого, используются специальные абразивные пасты различной зернистости. Так, к примеру, современные автомобили имеют заводское покрытие в 100 – 150 мкм, что, соответственно, позволяет проводить от 10 до 20 полировок, без нарушения целостности ЛКП. Так, что, если вы решитесь, самостоятельно полировать свою машину, то не забудьте предварительно уточнить толщину ее покрытия. Что же касается защитной полировки, то она проводится для дальнейшей защиты лакокрасочного покрытия кузова от вредоносного и агрессивного воздействия окружающей среды. Осуществляется данный вид полировки при использовании различных безабразивных полиролей, как восковых, так и синтетических.

Полировка кузова автомобиля в Ростове

Полировальные пасты                             

Отдельное внимание следует уделить полировальным пастам. Купить полировальную пасту в Ростове вы можете здесь, в нашем интернет магазине. При выборе той, или иной полировальной пасты непременно следует учитывать состояние лакокрасочного покрытия каждого конкретного автомобиля. Так, например, если машина, относительно новая, либо покрытие незначительно помутнело, то следует отдать предпочтение пастам с низким содержанием абразивных элементов или не содержащим таковых вовсе.

А вот для восстановления покрытия кузова авто, придётся прибегнуть к использованию паст с высоким уровнем абразивов.

Следует помнить, что свойства полировальных паст напрямую зависят от компонентов, входящих в их состав. Так, например, восковые и силиконовые полироли, смываются так же легко и быстро, как и наносятся. Так, что следует быть готовым, что, после проведения 2 – 3 моек автомобиля, придется повторить полировку.

Подготовка кузова

Перед проведением полировки кузова, следует провести подготовку. Для этого выполняется следующее:

  • машину тщательно вымывают и следят за тем, что бы на ее корпусе не было следов антикора, битума и прочих загрязнений;
  • глубокие сколы и царапины тщательно закрывают специальным скотчем;
  • следят за тем, что бы автомобиль не находился под воздействием прямых солнечных лучей;
  • проверяется помещение, в котором будет полироваться машина на наличие мощной и исправной вентиляционной системы (это важный момент, так как в процессе полировки происходит образование огромного кол-ва пыли);
  • в 5-и точках (рекомендуется) располагают источники света. Важно, что бы освещение было равномерно распределено по всей полируемой поверхности, для того, что бы была возможность увидеть и устранить все имеющиеся царапины и прочие повреждения;
  • предварительно, перед работой, все пластиковые и резиновые элементы автомобиля заклеиваются специальным малярным скотчем;
  • Для качественного результата, кузов автомобиля следует полировать несколько раз при помощи средств, с разными составами. Начинается полировка, как правило, с абразивных паст и грубых кругов, для удаления глубоких повреждений (соответственно, для царапин средней сложности используют среднеабразивные средства и средние круги).

По завершению проведения восстановительной полировки автомобиль будет выглядеть, как новенький. Для того, что бы продлить этот эффект, следует провести ещё и защитную полировку.

Защитная полировка

Для её проведения используют безабразивные полировальные пасты (в отличие от восстановительной полировки) и круги для шлифовальной машины заменяют на менее жесткие, при этом скорость вращения круга увеличивают до 3000 – 4000 об/мин.

Задача защитной полировки ограждать лакокрасочное покрытие автомобиля от таких неблагоприятных, для него, факторов как: влага, химическое или механическое воздействие, ультрафиолетовое излучение и т.д.

Но, как уже говорилось выше, следует избегать попадания полировочных средств на пластиковые, резиновые и хромированные детали автомобиля. Это связано с тем, что на этих участках, после полного высыхания, полироль оставляет матовый налет, вывести который, довольно проблематично.

На срок службы полировки может влиять масса факторов – это и летнее солнце, и зимние реагенты, количество моек автомобиля. В среднем, же срок действия защитной полировки обусловлен 6 месяцами.

Выводы

Если вы хотите, чтобы все работы по полировке кузова автомобиля в Ростове вам выполнили профессионально качественно и недорого – просто обратитесь к нам.