Как узнать битый автомобиль: по каким признакам

Содержание

В данный момент те, кто продают битые машины, сделали на этом уже достаточно не плохой и развитый бизнес, с помощью которого зарабатывают крупные суммы денег. Так как продажа битых авто является очень выгодным занятием. Те, кто этим уже профессионально занимаются, прекрасно понимают, что могут за гроши купить такое авто, немного её отремонтировать, а затем продать практически по цене новой.

Воспользоваться помощью в выборе авто с пробегом

Достаточно часто покупатели, которые в автомобилях не разбираются, по внешнему виду заинтересуются покупкой, но как узнать битый автомобиль, а тем более если продавец ещё и заинтересует так называемой скидкой, то это уже будет 100% вариант. Самый простой и эффективный способ – воспользоваться помощью в выборе авто с пробегом от автосервиса Fastnshine. После этого покупатель уж точно захочет купить эту машину.

Чаще всего буквально рядом возможно увидеть нормальный вариант, но немного дороже предложенного. Но зато вариант подороже может оказаться качественнее.

В основном на специализированных автомобильных рынках этим занимаются перекупщики, но с такой ситуацией возможно столкнуться и у официального автомобильного дилера. Самое главное научится различить, так как при этом знании если машина битая, то, по крайней мере, возможно понизить цену.

Как узнать битый автомобиль

Как узнать битый автомобиль: советы специалиста

Следует запомнить советы специалиста, как узнать битый автомобиль, они могут неоднократно пригодиться.

Например, торговец на рынке автомобилей может распознать перекрашенную машину с расстояния 10 метров.

Следует заметить, что даже если эксплуатация и была очень бережной и аккуратной, то на кузове должны остаться сколы, в основном они могут находиться на бампере, радиаторе или же капоте. У отечественных авто лакокрасочное покрытие является не прочным, именно поэтому сколы на капоте являются абсолютно нормальным явлением. Ну а если машина, допустим, проехала уже 75 000 км, а краска абсолютно новая, то это наводит на мысли, что перекрасили.

Нужно обращать внимание на пороги, если на них расположена мелкая сетка, а если машина достаточно не новая, то на них останутся царапины от обуви. Но если их нет, то вполне возможно, что поддавалась покраске.

Если ремонт был выполнен не достаточно качественно, то будут видны неровности, которые находятся на кузове. Стоит обратить внимание не только на величину зазоров, а и на разницу между ними. У отечественного производства уже с завода выпускаются с кривыми зазорами.

Так же весомой отличительной чертой того, что кузов битый может послужить плохое закрытие дверей, именно по этой причине стоит проверить работу: не заедают ли они, не скрипят, хорошо ли работают замки?

Как узнать битый автомобиль

Примеры

Рассмотрим примеры. Если при его покупке при осмотре обнаруживаем хотя бы маленькие незначительные трещины, осмотреть машину более тщательно, то возможно с уверенностью сказать что, как минимум задняя часть поддавалась ремонту.

Задние фары, по их внешнему виду возможно определить качественного они производства или нет. Если на фарах замечаются кривые зазоры, то, скорее всего в данном случае использовались, либо фары, изготовленные в Турции, либо в Китае. Такие чаще всего являются самыми некачественными.

Так же особое внимание стоит обратить на крепеже, который используется в авто. При покупке достаточно внимательно осмотреть автомобиль, так как ещё с завода он покрывается эмалью, а если эмаль повреждена именно там, где крепятся двери, то это естественно может свидетельствовать о том, что эта машина поддавалась покраске. На болты, так как в стандартном виде их закрашивают не все, оставляя некоторым их прежний цвет.

Специалисты так же рекомендуют обратить своё внимание на крепёж деталей кузова, а так же обшивку салона. Если до этого момента поддавался разборке, то некоторые небольшие детали могут быть сломаны. Если заметили отсутствие, какого-либо весьма не приметного элемента, то это значит что что-то не так, и в дальнейшем нужно тщательней её осмотреть. Если есть возможность, то следует сравнить крепежи с новой. А так же нужно обратить внимание, не слетает ли обшивка с салона.

Распознать по ручкам дверей. Если автомобиль является не дорогостоящим, то в основном ручки на нём должны быть установлены стандартные. Если же их меняли, то это уже о чём-то может свидетельствовать.

Если же посмотреть на швы, которые присутствуют на автомобиле, то следует сказать что в базовой его комплектации, производятся с помощью точечной сварки отдельных деталей, а после этого это всё должно быть закреплено герметическим средством. В основном на всех заводах наносится вручную специальным пистолетом, после чего хорошо закрашивается, для того что бы их было не видно.

Если выглядит весьма аккуратно, то возможно сказать о том, что данная машина была в свой первый и последний раз покрашена на заводе. Но если поддавалась ремонту, то швы могут быть выполнены достаточно не качественно, и по своему внешнему виду могут напоминать краску, которая не аккуратно высохла.

Что ещё

Вы наблюдаете, что возле стоп-сигнала начинает откалываться краска, то это может указывать именно на, то, что герметик был наложен не на заводе, а при ремонтных работах, которые производились над данным автомобилем. Но иногда даже герметическое средство наложено настолько аккуратно, что лучше всего сравнить швы с авто, который совсем недавно выпущен с завода.

Конечно же, если он являются сварочными, то задача усложняется. При таком ремонте при помощи сварки может быть использовано два её вида: точечная и шовная. Точечную сварку в основном применяют на заводах при выпуске новых машин, и после неё должны быть достаточно не заметны при внешнем осмотре. Но не следует сразу же думать, что не поддавалась ремонту, стоит внимательно присмотреться и возможно увидеть, что если крашенная, по сверху будет нанесён ещё один вид сварки.

Для того, чтобы отличить заводскую от мастерской, следует посмотреть, если детали машины соединены в определённой последовательности, то такая выполнена на заводе, а если не аккуратно, с нахлёстом, то, скорее всего, в мастерской.

Если с разных сторон применялись различные виды сварки, то следует заметить что, скорее всего подвергалась серьёзному ремонту.

Опытные мастера данные виды сварки уже научились маскировать. Они зачастую замазывают шпаклёвкой те места, на которых проводилась, а после этого делают специальные отметки, которые внешне напоминают следы от точечной. Затем поверхность поддаётся грунтовку и внешне всё это может выглядеть как заводской вариант.

Скрытые полости

Самым первым аспектом, на который клиент обращает внимание при покупке авто, является его внешний вид. Именно зная это, специалисты пытаются сделать, так чтобы выглядел просто идеально. Так что нужно тщательнее рассматривать не только внешний вид, но и особенно его внутреннее содержание. При осмотре стоит не стесняться, а возможно даже раскрутить машину и смело осмотреть её внутренние достоинства. Как узнать битый автомобиль: на это может указывать масса аспектов в середине.

Не стоит так же забывать и о том, что проходит обработку уже на своём финишном этапе, то обрабатывают после лакокрасочного покрытия полиролями, затем смывают с поверхности, но всё же остатки могут быть под внешним покрытием автомобиля. По внешним признакам возможно сравнить с осадком мела, который легко удалить при помощи тряпки или воды. Чаще всего после работы специалисты просто забывают удалить остатки такой жидкости изнутри. Поэтому ни для кого не составит особого труда просто отогнуть резинку пальцем и заглянуть под неё, если наблюдаете остатки краски, то, скорее всего машину уже красили в мастерской.

Достаточно весомое отличие в цветовой гамме. Это может быть заметно на скрытых местах автомобиля, при внешнем осмотре на этот аспект сложно обратить внимание. Так же на покраску может указывать грубый переход цвета от одного к другому.

По бензобаку. Специалист может так же посоветовать нам, проверить в машине такую деталь, как бензобак. Для этого следует заглянуть вовнутрь его. Достаточно у многих авто по состоянию возможно заметить снимался он до этого момента или нет. Об этом могут свидетельствовать деформированные или же повреждённые болты. Если данный люк снимали, то, скорее всего для дальнейшего подбора цветовой гаммы для покраски.

На некоторых видах автомобилей возможно совершенно просто без дальнейших повреждений, снять, что в дальнейшем это будет даже не заметно. Если автомобиль красили и краска наблюдается именно с внутренней стороны бензобака, то многие перекупщики могут это списать на обычное ремонтирование и покраску бампера. Но стоит ли в это верить? Необходимо найти пятна от краски или не ровности в закрашивании.

Если в мастерской работают хорошие специалисты, то участки, которые стали повреждёнными, чаще всего красят с переходом, для того, чтобы переход от заводской краски до той, которая нанесена в мастерской, не был сильно заметен. Например, если меняют дверь, то в основном перекрашивают не только дверь, но и практически половину автомобиля. Если клиент решил сэкономить на времени и своих денежных средствах, то в дальнейшем перекрашенная дверь будет весьма отличатся от всей машины. Даже если с завода, то есть вариант того, что они будут отличаться в оттенке.

Для того, чтобы хорошо рассмотреть, нужно достаточно хорошее освещение, а так же хорошее зрение у того, кто это пытается определить. Особенно разница в цветовой гамме явно видна под особым углом обзора. Именно поэтому стоит осмотреть автомобиль со всех сторон.

В практике, конечно же, ещё не было таких случаев, когда машина была бы покрашена настолько идеально, что этого нельзя было бы заметить. Опытный специалист всё равно сможет распознать.

Помощь в выборе авто с пробегом

Следует измерить толщину лакокрасочного покрытия.

С помощью специального приспособления возможно измерить толщину лакокрасочного покрытия, это в принципе будет самый верный вариант для того чтобы узнать битый автомобиль.

Стоит или нет покупать?

Если машина подвергалась покраске, то ещё совсем не обязательно отказываться её покупать. Покраска не самое страшное, тем более, если все детали внутри хорошие.

Самое главное, что если уже и производился ремонт, чтобы он был качественным.

При покупке следует обратить так же своё внимание на то, какому износу подвержены шины, если они износились в разной степени, то это может указывать на нарушение геометрии кузова. А уже этот аспект может быть опасен для дальнейшего вождения данного автомобиля.

Помощь в выборе авто с пробегом

Выводы

Моментов, на которые надо обратить внимание и по которым вы понятно, как узнать битый автомобиль, много. Надо ли знать их все? Проще заказать помощь в выборе авто с пробегом здесь и доверить это профессионалам.