Компьютерная диагностика автомобиля в Ростове

 

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

К сожалению, наша компания в настоящий момент не оказывает услуги по диагностике автомобилей!

Прежде чем что-то менять или чинить, необходимо понять, что именно нужно демонтировать, какие конкретно узлы разбирать. Это относится не только лишь к мотору, но и ко всем системам авто. Даже ремонт подвески начинается с диагностики.

Компьютерная диагностика автомобиля в Ростове: виды

Диагностика автомобиля в Ростове бывает разной:
  • На глаз, слух или нюх.
  • Осмотр и замер различных черт или объёмов
  • Компьютерная диагностика, которая является вершиной диагностических технологий.
Все эти три варианта диагностики имеют полное право на существование и делают одну и ту же задачу, но, с разной точностью и разнообразными трудозатратами.
Первый вид подойдёт для грубого выявления предпосылки неисправности.
При помощи второго, возможно достаточно точно выявить всякую неисправность, но, требует много времени и сил.
Третий вариант предназначается для диагностики системы микропроцессора, и, позволяет обозначить фактически все неисправности системы, если имеется необходимое программное обеспечение.
Он является общим представлением способов диагностики. Тем более, что современные автомобили очень сильно отличаются от тех, которые были раньше. Здесь просто без компьютерной диагностики не обойтись.

Диагностика и подбор авто в Ростове

Что такое компьютерная диагностика автомобиля

Фактически, под компьютерной диагностикой автомобиля понимают внедрение в систему сканера, точнее, подключение его к системе автомобиля. Есть ещё вариант диагностики, с помощью мотор-тестера.
Мотор-тестер - это особое устройство, позволяющее определять значение различных величин и особенностей работы мотора.
Сканер подключают к определённому диагностическому разъёму, после этого, возможно читать коды всех ошибок, располагать исполнительными системами, изучить сигналы с определённых датчиков и объёмы коэффициентов с процессора управления.
Разные компании выпускают различные диагностические устройства - стационарные и переносные. У определённого производителя существует личный «конёк», и разные СТО по-разному обустроены таким оборудованием. По внешнему виду оборудования не стоит судить об уровне оснащения каждой станции:
Множественные переносные приборы имеют достаточно большие возможности.
А бывает так, что стационарное солидное оборудование является устаревшим.

Быстро, но, не качественно

Многие думают, если специалист быстро выполнил свою работу, «профессионально воткнув вилку» сканера в подходящий разъём, и изучив ошибки, заявил о том, что нужно поменять то-то и многое другое, то это хороший опытный мастер. А вот и нет.
Даже рядовая неисправность, при самом подходящем стечении событий, потребует более получаса для точной установки чёткого диагноза!
После чтения ошибок, идут множественные проверочные операции для убеждения в правильной трактовке ЭБУ. К примеру, ЭБУ показывает ошибку датчика детонации, но, при этом он исправен, а его просто забыли присоединить к блоку после проделанных операций на двигателе. И так с хоть каким недочётом.

Устранение ошибок ЭБУ в Ростове

Много разговоров про коды ошибок. Все ошибки устраним, и недочёта как не бывало. К большому огорчению это вовсе не так.

Диагностика и подбор авто в Ростове

Действительно, ЭБУ постоянно контролирует все исправности собственных компонентов, но, ошибка, не считая собственного информационного смысла, несёт флаг статуса, то есть, ошибки могут стать статическими  или случайными. При каждом включении зажигания, ЭБУ рассматривает работу собственных датчиков и работающих устройств. Данный анализ продолжается на протяжении действия мотора. При обнаружении дефекта, ЭБУ начинает фиксировать неисправность, предоставляет код ошибки и использует аварийную систему программы управления. В таком случае существует связь между кодом ошибки и способом работы ЭБУ. После выключенного зажигания блок управления сохраняет этот код в ОЗУ. Если на данный момент поправить недочёт и завести мотор, то, от неисправности остается только воспоминание в виде этого кода со статусом случайной ошибки. Если на протяжении определенного количества пусков двигателя этот недочёт не повторяется, код ошибки сотрётся из памяти ЭБУ автоматом.

В свою очередь, если удалить данный код, а поломку не поправить, то, это никоим образом не скажется на работе двигателя. Ведь скоро, условия появления кода ошибки повторяются, и, он заново будет занесён в память. Таким образом, работает большая часть популярных систем управления ДВС прошлых лет. Современные системы управления чаще используют адаптивное управление - блок управления проводит анализ результатов собственного руководящего воздействия, и, как бы подстраивается под определённый мотор и его носителя. Такой тип управления позволяет сделать лучше результаты управления. Глубочайшее адаптивное управление характерно автомобилям из США, меньше - европейским авто и вовсе не встречается в японских. Все регулировочные коэффициенты и переменные содержатся в определенной области ОЗУ. Остановка питания приводит к утрате этих данных, а ещё, стираются все коды ошибок, хранящиеся в ОЗУ.

Диагностика с помощью мотор-тестера

С помощью мотор-тестера можно измерить и смотреть форму исследуемых сигналов (только необходимо знать, как они должны смотреться). В любой ситуации, данный прибор, чаще нужен для грамотного и точного установления диагноза.
Также, мотор-тестер просто нельзя заменить при диагностике старой системы со слабой самодиагностикой. Внедрение мотор-тестера потребует от специалиста, который работает с ним, определённых навыков и необходимых знаний, а ещё, больше времени для поиска и устранении неисправностей, приблизительно 2-3 часа.

Выводы

И ещё немного про диагностику автомобиля в Ростове, очень часто возникают моменты, человек приезжает и ждёт, пока завершится процесс анализа содержимого ЭБУ его авто. При этом, он возмущается, что вы там так долго, мой друг был там-то на диагностике, у него это заняло 10 минут.
При всём этом, он не учитывают или не знает, что у друга авто моложе на 5 лет и имеет более сильную систему управления и самодиагностики.
Или обращаются с просьбой выбить катализатор. Спрашиваешь: «Для чего?» Как потом выясняется, понимающий приятель только прислушался, как плавают обороты ХХ, сразу обвинил во всех грехах катализатор.
Процесс диагностики автомобиля – не такой быстрый, как думают многие. Здесь спешка не важна. Главное, правильно установить причины ошибок.
Прочесть еще о компьютерной диагностике автомобилей в Ростове можно здесь.