Некоторые особенности защитной полировки для кузова

Многие автолюбители задаются вопросом, зачем наносить на кузов защитную полировку.

Для чего нужно такое покрытие кузова

Кузов - это именно та часть автомобиля, которая получает больше повреждений за время эксплуатации, чем все остальные. Даже если он не попадал в аварию, кузов все равно наиболее уязвим. Особенно негативно на кузов влияют неблагоприятные погодные условия – дождь, снег, град. Поэтому за состоянием и внешним видом нужно очень внимательно следить, наносить защитную полировку для кузова, а в случае необходимости принимать меры. И одна из таких мер это восстановление ЛКП авто в Ростове и применение полиролей.

Этот абразив применяют при даже небольших царапинах, которые получаются при отскоке частей гравия с асфальтового покрытия. Такие средства подходят и для защиты. Нанесения защитного покрытия из абразивной полироли предотвращает появление маленьких и больших царапин, а также вмятин на кузове авто.

Защитная полировка для кузова

Виды пасты для полировки кузова

Паста для полировки бывает нескольких видов. Она отличается по своему составу. Бывает восковая, синтетическая и абразивная полироль. Все эти средства разделяются по типу основного действующего компонента.

Восковая полироль чаще всего применяется для косметических работ и различного рода косметических ремонтов на кузове авто. Данный вид полироли имеет один минус. Такое средство держится на корпусе авто до первой мойки машины. Плюс это цена – вы можете найти здесь большой выбор различных полиролей. На авторынках за восковые полироли хотят не дорого. Это средство позволяет придать автомобилю отличный блеск, лоск и глянец.

Синтетические средства защитной полировки для кузова

Теперь, перейдём к синтетическим средствам защитной полировки для кузова. Здесь есть несколько подвидов этих полиролей. Существует силиконовая, полимерная, а также очистительно-восстановительная полироль. Средства на основе силикона придают кузову такой же эффект, как и восковые полироли. Полироль на основе полимеров позволяет защитить кузов автомобиля от губительного воздействия на лакокрасочное покрытие солнечных лучей, соли на дорогах. Защитный слой после обработки держится на машине около месяца. Кузов после нанесения средства возможно мыть, а загрязняется гораздо меньше. Минус этой полироли – высокая цена, а для её нанесения нужно знать несколько правил.

Ещё один вид защитной полировки для кузова

Третий тип защитных средств для кузова это очистительно-восстановительные полироли. Эти вещества очень быстро и также качественно позволяют вернуть автомобилю товарный вид, то есть с помощью них делают восстановление ЛКП авто в Ростове. Эти средства просто наносить, они позволяют легко убрать пятна, которые трудно вывести обычным способом. Однако, держится такая полироль недолго. Максимум для таких средств ухода за кузовом – две недели, в самых худших условиях – неделя.

Абразивная полироль – это именно тот тип средств, при помощи которого устраняют царапины и вмятины. Правда, нужно понимать, что средство позволяет устранить дефекты на верхнем слое, по краске авто. Если кузов повреждён до металла, а не по лакокрасочному покрытию, что любое средство в таком случае окажется бессильно. После применения составов на абразивной основе, обычно наносят защитные средства. Существует множество различных паст с полирующими свойствами. Каждая смесь имеет особенности и применяется в зависимости от ситуации. Перед использованием нужно обязательно изучить назначение состава, а также инструкции к применению. Средства нужно использовать с умом. Слой должен защищать кузов максимально долго.

Как делать защитную полировку для кузова

Прежде чем начинать работы по защитной полировке для кузова, нужно со всей тщательностью вымыть машину. Полировать лучше в прохладном помещении, желательно избегать прямых солнечных лучей. Для этого отлично подойдёт гараж или вечер. Теперь понадобится сухое и чистое полотенце. Средство для полировку нужно нанести непосредственно на полотенце. Круговыми движениями кузов автомобиля нужно смазывать пастой. Слишком толстый слой наносить не нужно. Из-за этого поверхность может темнеть или же менять цвет. Полируют кузов авто небольшими участками. На тех местах, где полироль уже нанесена, образуется белая плёнка. После её образования понадобится ещё одно сухое полотенце или тряпка. Состав снова плавно втирается круговыми движениями. Если образовался характерный блеск, то возможно заканчивать участок, а лишнюю пасту убрать при помощи слегка влажной, но чистой ветоши.

Восстановление ЛКП авто в Ростове

Выводы

Защитную полировку для кузова вы можете попробовать сделать самостоятельно, купив качественную полироль в нашем интернет–магазине, а вот восстановление ЛКП авто в Ростове лучше доверить профессионалам, сэкономите время и деньги.