Покраска автомобиля в Ростове: сделать самому или довериться профессионалам

На этот раз fastnshine61.ru поведает своими читателями о том, как можно покрасить автомобиль самостоятельно, и что для этого нужно. 
На покрытие автомобиля зачастую влияют внешние раздражители, вследствие чего на кузове появляются незначительные дефекты, которые придают внешнему виду авто весьма непрезентабельный вид. При движении автомобиля его поверхность покрывается пылью и песком. При возникновении такого рода повреждений автомобиль необходимо красить частично (локальная покраска автомобиля), только зоны повреждения. Есть повреждения, невидимые глазу, они неприятны, но не настолько как наше внимание привлекают дефекты, которые видно «невооруженным» глазом. Камни, отлетающие на кузов во время движения, оставляют крупные сколы и царапины, которые надо закрашивать. Любые царапины рано или поздно приведут к ржавчине, что испортит внешний вид авто, и нервы владельца. Некоторые автолюбители сами выполняют мелкий ремонт автомобиля, или обращаются к своим знакомым, которые уже делали это не один раз, но те, кто не имеют на это времени, места и определенных навыков, обращаются к специалистам Fast&Shine.

Удалить царапины и сколы на автомобиле в Ростове без покраски

Перед покраской царапин и сколов на авто мы всю процедуру условно делим на два этапа: оцениваем площадь и степень повреждения. Давайте разберем несколько способов закрашивания повреждений. 
Первый способ – «ретуширование» или «точечная» покраска. Он позволяет удалить простые царапины на пластике и кузове. Специфика «ретуширования» заключается в том, что для этого вам необходим так называемый «карандаш», в составе которого находится емкость с крышкой. В нее вмонтирована специальная кисточка. «Карандаш» заполнен однокомпонентной жидкостью. Цвет вы подбираете самостоятельно, используя код, указанный на специальной табличке. О ее местонахождении, подробнее читайте здесь. Этот способ требует минимум времени. Вы обезжириваете участки поврежденной поверхности, наносите краску в несколько слоев (для хорошего результата 2-3 слоя), тщательно просушивая каждый нанесенный слой. И готово, ваш «конь» как новенький.

Покраска элементов кузова автомобиля: подготовка

Рассмотрим второй способ удаления повреждений. Это локальная покраска автомобиля.  Даже из названия способа становится ясным, что это уже более серьезная и кропотливая работа. Во-первых, необходимо более тщательно подготовить поверхность, во-вторых, количество требуемых инструментов немного превышает количество, используемых при «ретушировании». Обязательно приготовьте компрессор и краскопульт. 
И так, этап первый - готовим автомобиль. Выправляем вмятины поврежденных деталей, рихтуем при необходимости. 
Этап второй -  «исправленный» участок обязательно зачищаем и шпатлюем, чтобы поверхность стала ровной и гладкой. Тут, как говорится, вам и карты в руки, думаю, что у любого владельца авто, в крайнем случае, у соседа по гаражу, найдется либо шлифовальная машинка, либо «очумелые» руки.  Да, это длительная процедура, но чем тщательнее вы подойдете к процессу подготовки деталей для покраски,  тем лучше будет результат. Прочность слоев ЛКП зависит во многом именно от подготовки поверхности к покраске.
Очень добросовестно отнеситесь к удалению старого покрытия. Можете смело использовать электродрель со специальной насадкой, либо приобрести химическую смывку, но не забудьте обезжирить поверхность и удалить всю пыль.

Шпатлевка и зачистка подготовленной поверхности

Подготовка прошла успешно, теперь пришел черёд нанесения шпатлевки. Аккуратно покрывайте поверхность шпатлевкой, слоем не более 1-2 мм, в результате у Вас должна получиться ровная поверхность. Для равномерного распределения производите работу шпателем. При наличии мелких царапин используйте жидкую шпатлевку. Сначала нанесите слой поперек повреждения и продолжайте выравнивать вдоль расположения царапины. Четко засеките время просушки шпатлевки, как правило, после сушки происходит усадка, и после покраски дефект может стать еще более заметным. 
В состав материала должны входить специальные добавки, необходимые для повышения уровня термостойкости и прочности поверхности окрашиваемого элемента. Окрашивая  сколы  или сквозные повреждения, используйте стекловолоконную шпатлевку.

Грунтовка поверхности

Теперь поверхность гладкая и ровная, приступаем к грунтовке. Берем двухкомпонентный акрил, наносим два-три слоя, очень удобно использовать краскопульт или аэрозольный баллончик, сушим каждый слой грунта. К выбору грунта подходим ответственно, выбираем максимально приближенный к цвету используемого пигмента. При полном высыхании поверхности грунтовку обрабатываем мелкозернистой шкуркой Р1000-Р2000. Затем снова сушим и обезжириваем, во избежание попадания пыли и грязи. Не сильно увлекайтесь обезжириванием поверхности, в противном случае готовые слои могут размякнуть и придется начинать все заново.   

Покраска элемента автомобиля в Ростове

При локальной покраске обязательно применяется последующая лакировка. Берем краскопульт, наносим слой краски, так чтобы он полностью покрывал предыдущий. Принцип нанесения как при грунтовке. То есть мы увеличиваем зону окрашивания. Выбирая форсунки, отталкиваемся от возможных в применении материалов. Однако, перед нанесением краски, внимательно ознакомьтесь с требованиями производителя, ведь при несоблюдении температурного баланса и расстояния, могут возникнуть потеки. И очень серьезно отнеситесь к процедуре разбавления эмали. Тщательно следите за тем, чтобы при окрашивании поверхности на нее не оседала пыль. Помещение, в котором собираетесь красить, должно быть чистым. Во избежание нежелательного окрашивания, прикройте бумагой поверхность, которую не собираетесь красить, таким образом,  вы снизите площадь загрязнения рабочей поверхности. Покрасили детали? Уберите за собой, вымойте краскопульт, чтобы приступить к нанесению лака. Размер форсунок должен быть таким же, как и при грунтовке. 

При отсутствии опыта, испробуйте свои возможности на ненужных деталях, и опыта наберетесь, и результат своих возможностей оцените объективно. Обратите внимание, что локальная покраска приравнивается к полноценному ремонту автомобиля. Полностью деталь необходимо красить в исключительных случаях, при очень значительных повреждениях. Тщательно подбирайте цвет краски, иначе автомобиль превратится в «пятнистого оленя». Обязательно учитывайте форму и расположение детали. Царапину можете просто качественно отполировать.

Финишная полировка покрашенного элемента

Мы подготовили, загрунтовали, подобрали краску, покрасили элемент, но это еще не все. Остается последний штрих – полировка автомобиля в Ростове (нанесение абразивной пасты, и затем доводочной пасты). Для покраски сколов на кузове автомобиля, потребуется ремонтная краска. Заливаете скол краской, небольшими каплями. При образовании на месте скола бугорка, после тщательной сушки отшлифуйте и отполируйте поверхность.

Вывод

Даже покраска методом «ретуширования» далеко не простой процесс. Перед тем, как соберетесь это сделать хорошенько подумайте, сможете ли вы это нормально «провернуть». Ведь испортить лакокрасочное покрытие в данном случае очень просто, а переделать некачественно проведенный ремонт дороже, чем отремонтировать само повреждение. Тут вспоминается хорошая русская пословица: «скупой, платит дважды». Но если вы все же не осилите покраску автомобиля, милости просим к нам в детейлинг студию Fast and Shine. Вы не ошибетесь, ведь у нас высококлассные профессионалы с двадцатилетнем стажем работы, используем только лучшие материалы и хорошее оборудование. Записаться к нам на осмотр и последующий ремонт можно по нашему тел. (863)270-8-270.