Помощь в выборе авто в Ростове: как определить точную цену

Содержание

Многих интересует вопрос, что же такое битый автомобиль, и зачем они нужны на рынке. Оказывается, что на продаже люди зарабатывают огромные деньги, а кто-то живёт именно от этих махинаций.

Помощь в выборе авто в Ростове от компании fastnshine61.ru

Продавать такими автомобили намного выгоднее, чем делать новые. Именно для этого и нужна помощь в выборе авто в Ростове от компании fastnshine61.ru. По-простому говоря, мы по дешёвке скупаем автомобили аварийного состояния, ремонтируем их до состояния автомобиля, только что сошедшего с конвейера, и ставим соответствующую цену.

Часто те люди, которые покупают свой первый автомобиль, и становятся обманутыми покупателями. Никто ведь и не скажет о том, что автомобиль битый. Часто помогает уловка о снижении цены, как на рынке. Азарт, и чувство радости у покупателя при этом увеличиваются в несколько раз. И он уже не замечает автомобиля, который не так ярко покрашен, который немного дороже. Но у которого под капотом всё живое и новое. Но как же узнать не опытному покупателю об этом?

Помощь в выборе авто в Ростове

Кто продаёт авто

Не нужно думать о том, что битые машины продают только в интернете, совсем наоборот, как правило, такие машины продаются в магазинах у официальной марки. То есть, магазины, которые вы привыкли видеть с яркой вывеской, возможно и приторговывают битыми автомобилями, как новыми. Но что бы сэкономить большую сумму денег, нужно уметь отличать новую от восстановленной. Научиться этому совсем не сложно как может показаться. Но если вам предлагают битую машину, это ещё не повод угрожать судами продавцам. Важно отличать бывший кусок покорёженного металла от небольшого ремонта. В этом вопросе нам помогли разобраться специалисты.

Как определить

Например, такой автомобиль возможно определить по очень яркому лакировочному покрытию.

Даже самый бережный водитель не сможет уберечь от небольших царапин и изъянов на передней части авто. Как правило, такие проблемы проявляются на бамперах и радиаторных решётках. У советского автопрома, как это понятно, толщина и качество покрытия гораздо ниже, чем у иномарок. В первую очередь специалисты по помощи в выборе авто в Ростове обращают внимание на цвет ЛКП и пробег.

Так же следует обратить пристальное внимание на пороги у автомобилей. Всем известно, что когда человек садится в авто, то мелке царапины от обуви всё же остаются на порогах. Если вы их не заметили, то это только повод присмотреться получше, вероятнее всего, их просто закрасили.

Ремонт автомобиля так же можно легко определить по кривизне кузова, выполняли ли кузовные работы или нет. Важно обратить внимание на глубину зазоров. Например, у русского автопрома зазоры неровные ещё с заводского конвейера. Однако если вы замечаете, что ширина зазора очень велика, а через пару сантиметров резко сжимаются, вам пытаются продать отремонтированную машину.

Если всё-таки отремонтирована, это возможно распознать и при помощи дверей кузова. Как правило у отремонтированных могут закрываться не плотно. Так же после ремонта при закрывании и открывании возможно услышать характерный скрип, это так же является знаком того, что автомобиль битый.

Так же возможно узнать и по задним фарам. Изначально мы лишь замечаем неприметные трещины на них, как правило, это случается от того, что пятая дверь (багажник) бьётся о крепление, вследствие чего и появляются трещины и сколы. Вы можете понять, что дверь ремонтировалась, а значит перед нами снова битый автомобиль.

Так же и по некачественным китайским запчастям, которые, из-за своей доступности и низкой цены, ставят почти на все битые машины. Вот только из-за этого качества очень часто и становится заметно. Почему-то мастерам очень жалко немного переплатить в магазине запчастей для того, чтобы продать автомобиль дороже.

Например, специалисты замечают даже то, что крепление пятой двери не окрашено, и тут же в голове всплывает воспоминание о том, что на заводе такие крепления окрашивались вместе с кузовом. Это означает только одно, двери с битого автомобиля снимались для их реставрации.

Так же известно, что на заводе часть болтов устанавливается на автомобиль уже после покраски. На битых же автомобилях зачастую окрашены все болты.

Особое внимание следует уделить состоянию салона автомобиля. Очень важно тщательно осмотреть весь кузов. Вполне возможно, что вы заметите не до конца затянутый болт, сорванную шайбочку, или вовсе отсутствие какого-то маленького болтика, это дает только ещё один повод задуматься над тем, что вам продают.

Выдать битую машину могут и ручки дверей. Как правило, ручки дверей не меняют, да и вовсе никак не реставрируют. Поэтому старые ручки сразу бросаются в глаза на фоне яркого цвета автомобиля.

Например, при изготовлении автомобиля на заводе, весь кузов собирается из отдельных маленьких деталей, а после небольшие зазоры закрепляются герметиками, который далее становится незаметным.

Так вот на заводе герметик наносится аккуратно, нежели при кузовном ремонте битой машины. Профессионалы за считаные секунды может определить заводской шов от кузовного ремонта. Из чего и возможно сделать вывод, если крышка багажника не закрывается как надо, это значит, что удар пришёл как раз на пятую дверь. После чего её снимали и ремонтировали, а после установления на место получился неровный шов.

Но бывает и такое, что швы лежат аккуратно, но и тут есть выход. Просто нужно сравнить эти же швы на новом автомобиле.

Если швы сварные, то с ними дела обстоят гораздо сложнее. Есть два вида сварки, шовная и точечная. Дело в том, что на заводе пользуются именно точечной сваркой, и если при ремонте пользовались ей, то факт ремонта заметить невозможно. Но на самом деле всё гораздо проще, ремонт возможно заметить и тут. Увидеть разные точки сварки с обеих сторон, это тоже свидетельствует о ремонте авто. Если присмотреться внимательно, точки на ремонтированной стороне не такие ровные, как новые с завода.  Да и вообще, если точечную сварку используют во время ремонта, это считается большой редкостью.

Помощь в выборе авто в Ростове

Выводы

Если на заводе все детали собираются и варятся в определённой последовательности, то в условиях мастерской это зачастую не всегда удаётся. В этом случае используется сварка со швом, которую определит на глаз даже неопытный покупатель. Поэтому если вы не обнаружили на какой-то из сторон следов точечной сварки, а на другой стороне, или на новом автомобиле они есть, возможно с полной уверенностью заявить о том, что эта машина подлежала восстановлению. Но в этом деле, мастера ремонта применяют казалось бы маленькие хитрости. Шпаклевкой они замазывают следы сварки. А после этого, ластиком карандаша делают небольшие отметины, с виду они очень напоминают следы точечной сварки, поэтому очень трудно будет отличить ремонт от оригинала. Изучив эту информацию у вас может возникнуть вопрос: как это всё запомнить, а потом ещё, при покупке всё сделать. Вам надо заказать помощь в выборе авто в Ростове, наши специалисты помогут не только сэкономить на покупке, но и оправдать затраты на их услуги. То есть, сумма скидки, в случае выявленных недостатков, а они точно будут, и о них ваш продавец не скажет, окупит услуги специалистов.